Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Gaming 2.0: Как криптовалюты и блокчейн меняют будущее видеоигр
Во многих лицензионных соглашениях, которые пользователи принимают при установке и запуске классических игр, указано, что все игровые активы, такие как внутриигровые предметы, персонажи, скины и другие объекты, принадлежат создателю, а не игроку. Несмотря на то, что игроки могут использовать эти активы в процессе игры, они не являются их полноценными владельцами. Примером могут служить такие игры, как World of Warcraft или Fortnite. В них игроки могут приобретать скины или даже уникальных персонажей. Однако, согласно лицензионному соглашению, все эти предметы остаются собственностью разработчиков.
Похожие новости
- 25 Ноя, 14:02
Мемы об ИИ встречаются с криптовалютой: DrPepe.Ai расширяет границы инноваций блокчейна
Согласно аналитическим данным Arkham Intelligence, новая эмиссия распределена между блокчейнами неравномерно: 2 миллиарда USDT размещены в сети Ethereum и 1 миллиард — в блокчейне Tron. Увеличение объема стейблкоинов совпало с расширением торговых об...
Cегодня
- 10:06 Нигерийский регулятор ужесточил правила рекламы криптосервисов
- 09:38 Биржа Bybit прекращает обслуживание пользователей из Франции
- 09:15 Coinbase удалила с платформы токен wBTC из-за Джастина Сана
- 08:01 Объем активов под управлением биткоин-фондов превысил показатели ETF на золото
- 08:01 ИИ-стартапы затруднили поиск финансирования для обычных компаний
- 07:59 Пользователи аппаратного кошелька Ledger получают фишинговые уведомления об утечке данных
- 07:52 Сенатор Тим Скотт назвал криптовалюту «новым чудом света»
- 07:01 Исследование: 19% американцев использовали или интересуются криптовалютами