Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Главная » #STREAM » Новости криптовалют за 19.06.2024
07:10

Крипто-кликерам нужны реальные варианты использования токенов

Игры с крипто-кликерами Web3 - это новейшее явление в мире криптовалют. Их предполагаемая способность приносить быструю прибыль привлекает пользователь, но специалисты сомневаются в их устойчивости. Эти простые, но захватывающие игры, также известные как крипто-игры в режиме ожидания, только за последний месяц продемонстрировали колоссальный финансовый рост, привлекая десятки миллионов пользователей и вызывая значительный ажиотаж по всему миру. Игра Notcoin, в которую можно играть и зарабатывать на ней, интегрированная в приложение для обмена сообщениями Telegram, была в авангарде этой революции, и в ней приняли участие более 40 миллионов игроков. Более того, с 26 мая стоимость игрового токена Notcoin (NOT) выросла на ошеломляющие 240%, а его рыночная капитализация на пике превысила 2,75 миллиарда долларов. Рисунок 1. График цены Notcoin. Источник: CoinGecko. За первые три недели в мае в игру добавилось пять миллионов новых игроков, что увеличило ее пользовательскую базу на 14%. Такое быстрое расширение было связано с ажиотажем вокруг программы игровых миссий, которая позволяет игрокам пассивно зарабатывать токены NOT. Notcoin - не единственная игра, привлекающая внимание общественности. Hamster Kombat - это еще одна игра с крипто-кликерами на базе Telegram, которая за короткий промежуток времени достигла ряда замечательных результатов. Всего за 77 дней с момента запуска проект собрал более 142 миллионов пользователей, что превысило первоначальные темпы роста популярности социальных сетей, таких как WhatsApp, Instagram и TikTok. Канал игры на YouTube также набрал более 21 миллиона подписчиков, что еще раз подчеркивает ее популярность среди широкой аудитории. Со стороны кажется, что эти игры активно используют растущее стремление к легкой и доступной прибыли в криптовалюте. Кроме того, благодаря интеграции с популярными платформами обмена сообщениями, такими как Telegram, они снизили барьер входа для миллионов пользователей, которые в противном случае могли бы быть напуганы сложностями криптоиндустрии. Привлекательность цифровых хомяков и криптовалюты По своей сути, такие игры, как Catizen, Yescoin, Tapswap, Notcoin и Hamster Kombat (среди многих других), основаны на простой идее: нажимайте на экран, чтобы заработать цифровую валюту. Игры пришлись по душе пользователям, сочетая захватывающую механику простых игр с привлекательностью криптовалютного заработка. По словам Инала Кардана, руководителя отдела игр в TON Foundation, количество пользователей в 35 миллионов за короткий период в пять месяцев показало ему и его команде, что «можно создавать уникальные игровые возможности, используя мессенджеры социальных сетей», одновременно привлекая в криптосектор тех же пользователей. Крис Чжу, соучредитель и генеральный директор Sonic - игровой сети, базирующейся на Solana, - согласился с этим мнением, сообщив: «Игры-кликеры предлагают низкий барьер входа для розничных пользователей, поскольку большинство транзакций осуществляются вне сети, используя существующие пулы трафика, такие как Telegram, где они смогли привлечь своих первоначальных пользователей с очень низкими затратами и минимальным трением». Ят Сиу, соучредитель венчурной компании Animoca Brands, специализирующейся на блокчейн-играх, видит преимущества в таком подходе к начислению средств клиентам, заявляя: «Подход Notcoin имеет гораздо большую ценность для конечных пользователей и в большей степени соответствует стимулам роста, чем конкурентный характер рекламных бизнес-моделей Web2». С другой стороны, критики высказывают опасения по поводу долгосрочной жизнеспособности этих игр. Например, Кан Пик, соучредитель и генеральный директор игровой студии Web3 Eldarune, рассказал: «Механика этих игр-кликеров напоминает финансовую пирамиду, где первые участники получают наибольшую выгоду. Кроме того, нацеленность на охват миллиарда игроков с помощью таких проектов, как Hamster Combat, вызывает вопросы об их истинной ценности и потенциале насыщения рынка. Это больше похоже на массовый маркетинговый ход, чем на подлинное внедрение криптовалют. У меня есть опасения по поводу их устойчивости». Устойчивость игр-кликеров под вопросом По мере роста ажиотажа вокруг этих игр все больше возникают вопросы об их устойчивости и безопасности. Их быстрый и стремительный рост заставил некоторых экспертов провести параллели с предыдущими криптовалютными пузырями. Люк Палья, главный операционный директор игры My Pet Hooligan для Web3, рассказал: «Эти игры идеально подходят для простой механики, позволяющей создавать ботов, которые нажимают или выполняют действия, необходимые для завершения фарминга, необходимого для получения прибыли. Существует также значительный риск того, что экономика быстро станет гиперинфляционной, в результате чего у многих пользователей останутся тысячи ничего не стоящих токенов». Более того, он отметил, что, хотя простота этих игр, несомненно, является ключевым фактором их доступности, она также может быть и их ахиллесовой пятой. Без более глубокой игровой механики или реальной полезности их токенов интерес к ним может быстро угаснуть, что приведет к падению стоимости токенов. Янив Барух, главный операционный директор игровой платформы Playnance Web3, основанной на Polygon, сказал: «Долгосрочное развитие игр P2E зависит от хорошо продуманной и сбалансированной токеномики. Не сбалансированный игровой процесс или чрезмерная инфляция токенов могут привести к краху, что подчеркивает необходимость в устойчивых моделях». Крис Чжу согласился с тем, что существуют долгосрочные проблемы, которые необходимо решить: «Если по-прежнему будет использоваться только механизм перехода по ссылке и не будет четких механизмов использования токенов, это будет проблемой для долгосрочной производительности. Помимо простого перехода по ссылке должен быть контент». Что касается удержания пользователей, Барух считает, что разработчикам необходимо найти способы расширить возможности этих продуктов, чтобы удержать игроков за пределами «кликер-мании», которая наблюдается в настоящее время. За пределами простого клика По мере роста популярности игр в режиме ожидания разработчики игр и энтузиасты блокчейна смотрят в будущее. Люк Палья считает, что эти проекты действительно могут быть жизнеспособными в долгосрочной перспективе, если их основатели смогут создать для них хорошо продуманную экономическую структуру. Тем не менее, он признал: «Массовое внедрение игровых моделей с использованием кликеров кажется менее вероятным. Игроки традиционно играют в игры, потому что в них интересно играть, а не потому, что они приносят им деньги». Разработчики Notcoin, похоже, осознают необходимость эволюции и, как следствие, объявили о планах по внедрению новых функций. Недавно проект запустил инициативу Explore, которая позволяет пользователям зарабатывать токены и другие бонусы за выполнение различных заданий из проектов Web3. Аналогичным образом, Hamster Kombat также планирует расширить свои предложения и запустить токен HMSTR на блокчейне TON. Стремительный рост числа крипто-игр представляет собой увлекательную главу в продолжающейся истории внедрения криптовалют. Эти игры, несомненно, преуспели в распространении технологии блокчейна и цифровых активов среди более широкой аудитории благодаря многочисленным базам пользователей таких платформ, как Telegram. Однако еще предстоит оценить долгосрочное влияние и устойчивость этой тенденции. Несмотря на то, что простота этих игр обеспечила их первоначальный успех, она же может быть и их самой большой слабостью. На данный момент пользователям, привлеченным привлекательностью легкого крипто-заработка, следует с осторожностью подходить к этому пространству, помня старую пословицу: если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.

Игры с крипто-кликерами Web3 - это новейшее явление в мире криптовалют. Их предполагаемая способность приносить быструю прибыль привлекает пользователь, но специалисты сомневаются в их устойчивости. Эти простые, но захватывающие игры, также известные как крипто-игры в режиме ожидания, только за последний месяц продемонстрировали колоссальный финансовый рост, привлекая десятки миллионов пользователей и вызывая значительный ажиотаж по всему миру. Игра Notcoin, в которую можно играть и зарабатывать на ней, интегрированная в приложение для обмена сообщениями Telegram, была в авангарде этой революции, и в ней приняли участие более 40 миллионов игроков. Более того, с 26 мая стоимость игрового токена Notcoin (NOT) выросла на ошеломляющие 240%, а его рыночная капитализация на пике превысила 2,75 миллиарда долларов. Рисунок 1. График цены Notcoin. Источник: CoinGecko. За первые три недели в мае в игру добавилось пять миллионов новых игроков, что увеличило ее пользовательскую базу на 14%. Такое быстрое расширение было связано с ажиотажем вокруг программы игровых миссий, которая позволяет игрокам пассивно зарабатывать токены NOT. Notcoin - не единственная игра, привлекающая внимание общественности. Hamster Kombat - это еще одна игра с крипто-кликерами на базе Telegram, которая за короткий промежуток времени достигла ряда замечательных результатов. Всего за 77 дней с момента запуска проект собрал более 142 миллионов пользователей, что превысило первоначальные темпы роста популярности социальных сетей, таких как WhatsApp, Instagram и TikTok. Канал игры на YouTube также набрал более 21 миллиона подписчиков, что еще раз подчеркивает ее популярность среди широкой аудитории. Со стороны кажется, что эти игры активно используют растущее стремление к легкой и доступной прибыли в криптовалюте. Кроме того, благодаря интеграции с популярными платформами обмена сообщениями, такими как Telegram, они снизили барьер входа для миллионов пользователей, которые в противном случае могли бы быть напуганы сложностями криптоиндустрии. Привлекательность цифровых хомяков и криптовалюты По своей сути, такие игры, как Catizen, Yescoin, Tapswap, Notcoin и Hamster Kombat (среди многих других), основаны на простой идее: нажимайте на экран, чтобы заработать цифровую валюту. Игры пришлись по душе пользователям, сочетая захватывающую механику простых игр с привлекательностью криптовалютного заработка. По словам Инала Кардана, руководителя отдела игр в TON Foundation, количество пользователей в 35 миллионов за короткий период в пять месяцев показало ему и его команде, что «можно создавать уникальные игровые возможности, используя мессенджеры социальных сетей», одновременно привлекая в криптосектор тех же пользователей. Крис Чжу, соучредитель и генеральный директор Sonic - игровой сети, базирующейся на Solana, - согласился с этим мнением, сообщив: «Игры-кликеры предлагают низкий барьер входа для розничных пользователей, поскольку большинство транзакций осуществляются вне сети, используя существующие пулы трафика, такие как Telegram, где они смогли привлечь своих первоначальных пользователей с очень низкими затратами и минимальным трением». Ят Сиу, соучредитель венчурной компании Animoca Brands, специализирующейся на блокчейн-играх, видит преимущества в таком подходе к начислению средств клиентам, заявляя: «Подход Notcoin имеет гораздо большую ценность для конечных пользователей и в большей степени соответствует стимулам роста, чем конкурентный характер рекламных бизнес-моделей Web2». С другой стороны, критики высказывают опасения по поводу долгосрочной жизнеспособности этих игр. Например, Кан Пик, соучредитель и генеральный директор игровой студии Web3 Eldarune, рассказал: «Механика этих игр-кликеров напоминает финансовую пирамиду, где первые участники получают наибольшую выгоду. Кроме того, нацеленность на охват миллиарда игроков с помощью таких проектов, как Hamster Combat, вызывает вопросы об их истинной ценности и потенциале насыщения рынка. Это больше похоже на массовый маркетинговый ход, чем на подлинное внедрение криптовалют. У меня есть опасения по поводу их устойчивости». Устойчивость игр-кликеров под вопросом По мере роста ажиотажа вокруг этих игр все больше возникают вопросы об их устойчивости и безопасности. Их быстрый и стремительный рост заставил некоторых экспертов провести параллели с предыдущими криптовалютными пузырями. Люк Палья, главный операционный директор игры My Pet Hooligan для Web3, рассказал: «Эти игры идеально подходят для простой механики, позволяющей создавать ботов, которые нажимают или выполняют действия, необходимые для завершения фарминга, необходимого для получения прибыли. Существует также значительный риск того, что экономика быстро станет гиперинфляционной, в результате чего у многих пользователей останутся тысячи ничего не стоящих токенов». Более того, он отметил, что, хотя простота этих игр, несомненно, является ключевым фактором их доступности, она также может быть и их ахиллесовой пятой. Без более глубокой игровой механики или реальной полезности их токенов интерес к ним может быстро угаснуть, что приведет к падению стоимости токенов. Янив Барух, главный операционный директор игровой платформы Playnance Web3, основанной на Polygon, сказал: «Долгосрочное развитие игр P2E зависит от хорошо продуманной и сбалансированной токеномики. Не сбалансированный игровой процесс или чрезмерная инфляция токенов могут привести к краху, что подчеркивает необходимость в устойчивых моделях». Крис Чжу согласился с тем, что существуют долгосрочные проблемы, которые необходимо решить: «Если по-прежнему будет использоваться только механизм перехода по ссылке и не будет четких механизмов использования токенов, это будет проблемой для долгосрочной производительности. Помимо простого перехода по ссылке должен быть контент». Что касается удержания пользователей, Барух считает, что разработчикам необходимо найти способы расширить возможности этих продуктов, чтобы удержать игроков за пределами «кликер-мании», которая наблюдается в настоящее время. За пределами простого клика По мере роста популярности игр в режиме ожидания разработчики игр и энтузиасты блокчейна смотрят в будущее. Люк Палья считает, что эти проекты действительно могут быть жизнеспособными в долгосрочной перспективе, если их основатели смогут создать для них хорошо продуманную экономическую структуру. Тем не менее, он признал: «Массовое внедрение игровых моделей с использованием кликеров кажется менее вероятным. Игроки традиционно играют в игры, потому что в них интересно играть, а не потому, что они приносят им деньги». Разработчики Notcoin, похоже, осознают необходимость эволюции и, как следствие, объявили о планах по внедрению новых функций. Недавно проект запустил инициативу Explore, которая позволяет пользователям зарабатывать токены и другие бонусы за выполнение различных заданий из проектов Web3. Аналогичным образом, Hamster Kombat также планирует расширить свои предложения и запустить токен HMSTR на блокчейне TON. Стремительный рост числа крипто-игр представляет собой увлекательную главу в продолжающейся истории внедрения криптовалют. Эти игры, несомненно, преуспели в распространении технологии блокчейна и цифровых активов среди более широкой аудитории благодаря многочисленным базам пользователей таких платформ, как Telegram. Однако еще предстоит оценить долгосрочное влияние и устойчивость этой тенденции. Несмотря на то, что простота этих игр обеспечила их первоначальный успех, она же может быть и их самой большой слабостью. На данный момент пользователям, привлеченным привлекательностью легкого крипто-заработка, следует с осторожностью подходить к этому пространству, помня старую пословицу: если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.

Обсудить в чате

В мире за неделю

Pro banner