Китайский бизнес привлек $760 млн на развитие метавселенных
Глобальное развитие метавселенных стимулирует крупных китайских технологических гигантов привлекать миллионов долларов для создания контента виртуальной экосистемы. Китайский бизнес при поддержке властей ускоренными темпами развивает рынок виртуальных миров. Планируется, что объем рынка китайской метавселенной вырастет до $5.8 трлн к 2030 году. Кроме 160 000 компаний и стартапов власти уже около 20 провинций и городов поддерживают метавселенную. Сейчас медиа-гигант Tencent и один из ведущих производителей видеоигр Netease Yaotai конкурируют, работая над поиском путей развития метавселенных. В то время как Tencent сосредоточена на поддержке интеграции искусственного интеллекта (ИИ) с реальной экономикой, Netease Yaotai сфокусирована на использовании облачных игр и ИИ для создания системы, улучшающей взаимодействие в виртуальном мире. Вице-президент Tencent Ву Юньшэн (Wu Yunsheng) заявил, что при создании контента для метавселенной компания не будет делать четкого различия между услугами для бизнеса и услугами для клиентов. «У нашей технологии есть два сценария применения контента метавселенной для каждого сегмента рынка. Например в секторе B2В это Baowu и Steel. Кроме этого есть много попыток использовать метавселенную в мессенджере QQ для сегмента B2С. Поэтому, когда мы глубоко продвинемся в разработке метавселенной, мы не будем делать сильные различия в ориентации продуктов на B2В и B2С, а покажем какую реальную ценность и удобство наша технология может принести в жизнь людей и компаний», — заявил Ву. Управляющий Netease Yaotai Лю Бай (Liu Bai) заверил, что у его компании есть различные виды сценариев деятельности и почти «100 видов персонализированных оболочек», которые будут использоваться для углубленного моделирования. «Ключевыми направлениями в развитии метавселенной являются исследования и разработки, планирование продукта и искусство», — считает Лю. В ближайшие три года правительство китайского Шанхая намерено реализовать программу поддержки проектов в виртуальной реальности на $52 млрд.
- 24 Авг, 12:58
Пекин представил план по инновациям и развитию метавселенной
Власти Пекина направили районным учреждениям и комитетам «План действий по инновациям и развитию метавселенной» на 2022-2024 годы. Цель документа — оказать содействие развитию Web3 и отраслей, связанных с сегментом.
- 23 Авг, 06:20
Invesco запускает фонд для развития метавселенной
Крупная инвестиционная компания Invesco, под управлением которой находятся активы на триллионы долларов, запустила фонд для стартапов, создающих контент для метавселенной. Фонд будет инвестировать в компании с малой, средней и крупной капитализацией ...
Cегодня
- 14:59 Криптовалюта стала основним джерелом доходу Telegram
- 13:29 Orange разработает пользовательские ИИ-модели для Африки
- 12:52 Антон Силуанов: ЦФА смогут заменить платежи в валютах и криптовалютах
- 12:45 Sui добавит стейкинг биткоина через партнерство с Babylon Labs и Lombard Protocol
- 12:13 РФ узаконила налоги на биткоин-операции
- 11:59 Binance запустит маржинальный актив BFUSD с пассивным доходом
- 11:39 Платформа мемкоинов Pump.fun на базе Solana отключает функцию прямых трансляций на неопределенный срок
- 10:56 С Binance пропадет сразу 5 альткоинов
В мире за неделю
-
26 Ноя, 08:07+4 Статья "Необходимость регулирования криптовалют в финансовых отраслях "
-
25 Ноя, 13:14+8 Эксперт говорит, что Pepe превзойдет Dogecoin и Shiba Inu в этом цикле
-
25 Ноя, 12:08+5 Глава регулятора Южной Кореи отверг идею создания биткоин-резерва
-
21 Ноя, 13:08+4 Аналитик Bloomberg назвал лучшую дату для подачи заявки на Dogecoin ETF
-
18 Ноя, 12:10+4 BONK возглавил топ самых ценных мемкоинов на Solana