Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Члены ВЭФ призвали учитывать влияние метавселенных на молодежь
На фоне быстрого развития виртуальной среды члены Всемирного экономического форума (ВЭФ) выразили беспокойство по поводу анонимности и безопасности детей в метавселенных. Генеральный директор рекламного холдинга WPP Wunderman Thompson и партнер ВЭФ в инициативах по защите детей от рисков виртуальной среды Марк Рид (Mark Read) заявил, что хотя метавселенные продвигаются как альтернативный мир для всех возрастных групп, значимую долю инструментов для взаимодействия с виртуальной реальностью занимают игровые приложения. Рид считает, что геймерские продукты наиболее востребованы у детской и подростковой аудитории, поэтому именно эти возрастные группы будут первыми подвергаться опыту взаимодействия с метавселенными. «Дети проводят огромное количество времени за играми на самых разных устройствах. Если родители в должной мере не контролируют контент, которым дети пользуются, то молодежь становится свидетелем самых разных поступков, в том числе насилия и жестокого обращения. Поэтому контроль за детьми в метавселенных ложится на плечи компаний, занятых на этом рынке», – заявил Рид. Согласно отчету WPP Wunderman Thompson, 72% родителей, знакомых с метавселенными, беспокоятся о конфиденциальности детей в них, а еще 66% волнуются об их безопасности. Опираясь на результаты данного опроса, участники ВЭФ подготовили рекомендации о мониторинге взаимодействия молодежи с метавселенными. В представленных рекомендациях говорится, что компании, специализирующиеся на метавселенных, должны научиться разрабатывать лучшие алгоритмы и бизнес-модели, а также эффективно вмешиваться в потенциально опасные ситуации, травмирующие детскую психику. Члены ВЭФ отмечают, что предвидение нового поведения молодежи должно быть частью стратегии развития метавселенных: «Метавселенная обеспечивает иммерсивные трехмерные цифровые впечатления и действия, неизвестные ранее. Кроме того, мы наблюдаем новый набор моделей поведения, некоторые из которых вызывают беспокойство». Некоторые компании уже начали создавать защищенные метавселенные, специально предназначенные для детей. Так, в апреле один из крупнейших разработчиков компьютерных игр Epic Games и производитель детских конструкторов Lego объявили о совместной разработке метавселенной для детей.
Похожие новости
- 1 Июн, 12:42
Ученые призвали власти США сопротивляться влиянию криптоиндустрии
Эксперты Гарвардского университета, выступающие против цифровых технологий, призвали американских законодателей противостоять давлению криптоинвесторов. Гарвардский преподаватель информационных технологий Брюс Шнайер (Bruce Schneier), сообщает издани...
Cегодня
В мире за неделю
-
6 Июн, 05:20+4 Разработчики Ethereum закрыли Linea — можно ли доверять сетям уровня 2?
-
6 Июн, 05:07+4 Bitwise: Цифровые валюты привлекут триллионы долларов
-
6 Июн, 02:30+5 ФБР предупреждает о мошенничествах с криптовалютой на фальшивых работах из дома
-
4 Июн, 07:58+4 Бизнесменам на заметку: майнинг может стать новым видом экономической деятельности
-
2 Июн, 13:40+7 Британский банк Kroo решил запретить своим клиентам совершать транзакции с криптовалютой
-
27 Май, 16:30+4 Почему Ethereum (ETH) будет расти
-
24 Май, 13:50+5 Материал Центробанк не видит массового инвестирования в криптовалюты, портал ПЛАС