Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
МакДэниелс из Run-DMC на SXSW: «Блокчейн может вернуть власть артистам»
Старший репортер Cointelegraph Рэйчел Вольфсон посетила South by Southwest (SXSW) — десятидневный ежегодный фестиваль технологий, кино и музыки в Остине, штат Техас, — чтобы пообщаться и взять интервью у рэпера возле плавильного котла пионеров, светил и энтузиастов из криптоиндустрии, блокчейна и Web3. Вольфсон поговорила с Дэррилом МакДэниелсом, известным в сообществе как DMC, членом-основателем печально известного нью-йоркского хип-хоп трио Run-DMC, о выдающейся дискографии группы, его взглядах на вызванные капитализмом недостатки в традиционной музыкальной индустрии, а также о его всеобъемлющем видении сотрудничества с блокчейн-проектом The Song That Owns Itself (STOI) для продвижения децентрализованной цифровой собственности. Run DMC добились колоссального успеха в 80-х и 90-х годах, выпустив множество известных альбомов и треков, таких как «It’s Like That» и «Walk This Way», закрепив за собой репутацию одной из самых влиятельных хип-хоп групп в истории жанра. Рэйчел пишет, что в разговоре с МакДэниелсомом стало очевидно, что его страсть к восстановлению художественного суверенитета и творческой собственности в музыкальной индустрии подпитывалась его видением потенциального влияния технологии блокчейна, модели, в которой децентрализованные механизмы могут предоставить возможность для расширения автономии автора. МакДэниелсом заявил, что «Run-D.M.C всегда была организацией, которая объединяла людей, меняла вещи и делала их лучше», заявляя о своем стремлении создавать блокчейн-решения, которые способствуют развитию этой традиции. «То, что я делаю с Algorand и The STOI, поможет нам найти решения, необходимые для того, чтобы вернуть власть в руки автора, сохранить власть в творениях и позволить каждому испытать все, что с этим связано», - говорит МакДэниелсом. STOI — это инновационный проект, направленный на использование смарт-контрактов для создания токеномных моделей управления музыкальными треками. Согласно видению, проиллюстрированному в их официальном документе, проект стремится «расширить возможности творческих предпринимателей и их поклонников, используя инструменты Web3». Первый невзаимозаменяемый токен проекта (NFT) под названием «Частица Бога» был продан на торговой площадке Foundation за 0,5 ETH 30 ноября. 14 февраля STOI перешла с Ethereum на Algorand, сославшись на большую скорость, большую экономическую эффективность, а также меньшее воздействие на окружающую среду. В рамках проекта намечены планы по запуску DAO для ончейн управления и выпуску невзаимозаменяемых токенов (NFT) в ближайшем будущем. В понедельник было объявлено, что третье издание проекта STOI будет символизировать последний трек Макдэниела «Million Scars», номер, который он исполнил вживую на всплывающем мероприятии AlgoRanch на фестивале SXSW в тот же день. На фото: Рэйчел Вольфсон, Дэррил МакДэниелс и Джордж Ховард — советник по искусству Algorand. Комментируя будущее музыкальной индустрии на фоне роста технологического влияния, Макдэниелс сказал, что «речь идет не только об уходе от посредников». «Это создание чего-то всеобъемлющего, в котором участвуют все от создания до его продолжения… песня владеет собой, потому что песня — это вещь. Автор — это то, где начинается сила, и именно там сила должна оставаться», - добавил он.
Cегодня
- 14:47 OpenAI профинансировала исследование «ИИ-морали»
- 14:02 Мемы об ИИ встречаются с криптовалютой: DrPepe.Ai расширяет границы инноваций блокчейна
- 13:39 Приток в криптофонды усилился до рекордных $3,12 млрд
- 12:49 Слишком активная фиксация прибыли топит Shiba Inu: что будет с ценой SHIB
- 12:48 VeChain осуществил прорыв до $0,056, инвесторы ждут ралли на 250% до $0,15
- 12:34 Tether выпустил дополнительные стейблкоины USDT на $3 млрд
- 12:08 Глава регулятора Южной Кореи отверг идею создания биткоин-резерва
- 11:45 Метамания подбросила Decentraland (MANA) к мартовским максимумам