Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Количество «активных» блокчейн-игр удвоилось за прошлый год до почти 400
Ссылка скопирована в буфер Несмотря на общий спад крипторынка, по крайней мере одна область индустрии цифровых активов продолжает расти: игры на основе блокчейна. Хотя цены на токены для ведущих блокчейн-игр, таких как Axie Infinity, в последнее время упали, пользовательские показатели выросли. По данным трекера данных DappRadar, уже есть 398 активных блокчейн-игр, определяемых как имеющие хотя бы один активный кошелек за последние 24 часа. Это на 92% больше, чем год назад. Общее количество блокчейн-игр, в том числе неактивных, выросло на 71% за последний год до 1179. Модеста Массуа, финансовый директор DappRadar, сказал, что рост выглядел впечатляющим, учитывая, что «требуется время для создания отличных игр, а в традиционных отраслях требуется от двух до четырех лет, чтобы построить отличную игру». Статистика пользователей показывает быстрые темпы внедрения блокчейн-игр. По данным Massoit, количество ежедневных уникальных кошельков, взаимодействующих со смарт-контрактами, связанными с игрой, в прошлом году возросло до 1,3 миллиона, что в 46 раз больше, чем 28 000 в конце 2020 года. Между тем, по данным Massoit, венчурные фирмы инвестировали 4 миллиарда долларов в поддержку разработки и создания игр на основе блокчейна и базовой в них инфраструктуры. И быстрое расширение показывает несколько признаков замедления: «2022 год будет огромным для криптовалют и игр», — говорит Джеральд Вотта, директор по исследованиям GameFi для квантовой экономики. «Ожидайте, что количество игр в космосе более чем удвоится в течение следующих нескольких лет». Популярность "играть, чтобы зарабатывать" - игр, питаемых криптовалютными вознаграждениями - выросла в 2021 году с вдохновленным покемонами Axie Infinity лидером (и его токенами AXS, набирающими впечатляющие прибыль). Игра занимает второе место по величине игр, использующую технологию блокчейн на DappRadar по пользовательской базе, став хитом среди населения с низким доходом на Филиппинах и в Венесуэле. Согласно отчету Blockchain Gaming Alliance, он достиг рекордного уровня объема торгов в 2,5 миллиарда долларов в сентябре и превзошел рекорды продаж NBA Top Shot и CryptoPunks. Первое место по объему транзакций занимает DeFi Kingdoms, блокчейн-игра на основе метавселенной. Данные DappRadar показывают, что только за последние два месяца количество пользователей в игре увеличилось почти в четыре раза. Внедрение GameFi не влияет на последние тенденции рынка Биткоин и более широкие криптовалютные рынки в 2022 году пострадали от одного из своих худших в истории стартов в течение года и остаются далеко от своих рекордных максимумов. Биткоин снизился на 12% с начала года, а родная криптовалюта Ethereum (ETH) упала на 15%. Согласно исследованию DappRadar, токены NFT и игры, по-видимому, в меньшей степени влияют на макроэкономические события и, как правило, торгуют более независимо. Фирма объясняет растущее внедрение и популярность сектора за последний год повествованиям, таким как игра-занятие или метавселенная. По словам Вотта из Quantum Economics, тенденция укрепилась, поскольку более традиционные игровые компании, такие как Ubisoft и EA Originals, вступают в ряды игр плей-заработка и NFT. Джефф Холмберг, глава отдела инвестиций в Yield Guild Games, игровой гильдии «играй до зарабатывания», говорит, что принятие блокчейн-игр отчасти было обусловлено способностью игроков иметь цифровое владение внутриигровыми активами. "Это огромный сдвиг от типичных централизованных моделей Web 2, которые доминировали в отрасли до сих пор", - сказал Хольмберг в интервью. По его словам, самыми успешными играми являются игры с сильным сообществом, надежной механикой игры и функциями гильдии, потому что у них больше шансов привлечь игроков. Себастьян Боргет, соучредитель и главный операционный директор The Sandbox, который является президентом Blockchain Game Alliance, сказал, что растет разнообразие игр, связанных с блокчейном, NFT и механизмами игры в заearn. "Это отличный показатель общего растущего интереса отрасли", - сказал Борхет. Одно препятствие на пути дальнейшего принятия: репутация криптовалют среди многих традиционных игроков в видеоигры. Игровая индустрия блокчейна столкнулась с критикой со стороны традиционных геймеров, и многие считают, что геймплей для этих проектов должен пройти долгий путь. Леннард Нео, руководитель отдела исследований Stack Funds, признал, что блокчейн-игры были одной из основных тем прошлого года, и считает, что это продолжится и в 2022 году, но он отметил, что следующий этап роста может произойти только после того, как существующие игры доставят и инфраструктура будет развиваться дальше. Токены нескольких игр «играй до зарабатывания» в этом году подверглись значительному падению цен, поскольку более широкие криптовалютные рынки имеют тенденцию к снижению. (В конце концов, они не торгуют так независимо.) AXS, токен на основе Ethereum, который питает Axie Infinity, упал на 40% за последние три месяца, токен YGG Yield Guild Games также снизился на 40%. Sandbox (SAND) упал на 16% за последние семь дней, но все еще вырос на 400% за последние три месяца.
Похожие новости
- 31 Янв, 12:25
Как будет развиваться рынок метавселенных, блокчейн-игр и NFT в 2022 году по версии Newzoo
Nexters и покупка трех игровых компаний за $100 млн: что думают о сделке профильные инвестиционные эксперты
- 30 Янв, 21:01
Количество убыточных биткоин-адресов достигло максимума с апреля 2020 года
Несмотря на рост курса биткоина выше $37 000 в конце прошлой недели, число убыточных адресов в сети все еще находится на самом высоком уровне с апреля 2020 года. По оценкам платформы Glassnode, количество кошельков, несущих потери, достигло 13,710 мл...
- 25 Янв, 10:16
В 2021 году видеоигры собрали на Kickstarter $21,8 млн. Меньше, чем год назад
Для сравнения, в 2020 году разработчики суммарно получили на Kickstarter $22,9 млн, что на 4,8% больше, чем сейчас. Тем не менее $21,8 млн — это по-прежнему хороший результат. Отметим, что 2020 год стал самым денежным для видеоигр на Kickstarter за п...