Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Музыкальный рынок Nina хочет стать Bandcamp для Web 3.0
Ссылка скопирована в буфер В течение многих лет криптопоследователи пытались поместить музыку «на блокчейн». И хотя стартапы и инвесторы говорят, что есть потенциал, многие художники - по крайней мере, до сих пор - остаются не убежденными. Войдите в Nina, новый цифровой рынок музыки в духе Bandcamp и Discogs. Возглавляемый Майком Поллардом, бывшим сотрудником Arbor Records, он был запущен вчера на Solana - энергоэффективной альтернативе блокчейну Ethereum. Когда музыкант загружает свой альбом, он делает его доступным для потоковой передачи бесплатно, как это было бы на Soundcloud или YouTube. Но они также выпускают ограниченный набор токенов, которые не зависят от платформы. Покупка токена альбома не дает вам цифровой копии музыки, но это может дать вам право на специальные льготы в соответствии с этим. Художники должны создать эту ценность и выбрать, предлагать ли коллекционерам специальные льготы. Nina планирует предложить музыку от Райли Уокера, Аарона Дилловея, C. Спенсер Йе, Джорджия, Cloud Nothings, Bergsonist, Horse Lords, Джефф Витчер и многое другое. Причуда заключается в том, что Nina разрешает покупки только в USDC (долларовая монета США) - популярном "стейблкоине", привязанном к стоимости доллара США. Это все еще криптовалюта, но она гораздо менее волатильна, чем Ethereum или SOL, родной токен блокчейна Solana. Это подход, предназначенный для решения одной из фундаментальных проблем с криптовалютой и зарождающейся культурной сферой, известной как «Web 3.0»: доступность. Для многих художников криптовалюта (и особенно культура вокруг NFT) остается ударной линией. А навигация по незнакомым криптобиржам, таинственным кошелькам и свопам токенов может показаться сложной. Поллард, родом из музыкального мира, остро осознает все это. Он проводил время в сфере технологий, как разработчик стартапа Силиконовой долины (и как фрилансер компании, которая стала Mediachain Labs, стартапом, соучредителями которого являются криптоинвесторы Джесси Уолден и Денис Назаров), но вместе с Nina он пытается охватить более широкую аудиторию. "Я думаю, что для того, чтобы вовлекать людей, которых не волнует криптовалюта, вы должны действительно сделать шаг вперед", - объяснил он. "Сейчас образование вокруг блокчейн в включает в себя слишком много слов, которые люди не знают. И вы должны чувствовать, что делаете какой-то идеологический сдвиг. Но я думаю, что преимущества блокчейна могут быть предоставлены без необходимости полностью пить Kool-Aid". "5 USDC как-то дружелюбнее, чем 00023ETH". И вы также нигде не найдете буквы «NFT» на веб-сайте Nina. "Музыканты сочиняют музыку, они не делают NFT", - сказал Поллард. Выбор Solana вместо Ethereum проясняет некоторые другие потенциальные проблемы, а именно систему сборов и механизм консенсуса доказательства работы, который несет значительные экологические издержки. Таким образом, как онлайн-рынок Discogs обрабатывает продажи подержанных физических компакт-дисков, пластинок и кассет, Nina управляет вторичным рынком для своих токенов. Если вы покупаете токен для альбома или песни, и в какой-то момент вы закончили с ним, вы можете просто продать его кому-то другому. Музыкант также получает роялти каждой из этих продаж. Джон Эллиотт, который записывает как Imaginary Softwoods (он раньше был в группе Emeralds), является одним из первых артистов, которые загружали музыку исключительно в Nina. Его новый трек «The Hi-Lonesome Conifers (edit)» был доступен вчера в издании из 25 токенов. В течение нескольких часов он был распродан. "Мне очень нравится идея о том, что я действительно могу получить так много остаточных продаж с подержанного рынка, если люди действительно покупают вещь и она нравится", - сказал он. Там, где Bandcamp собирает плату за каждую покупку, Nina взимает одну плату заранее, чтобы загрузить песню, а затем в основном отойти на задний план. Когда вы покупаете токен исполнителя, он получает все ваши деньги за вычетом номинальной комиссии за транзакцию; затем платформа берет плату за вторичные продажи, которая поступает из карманов пользователей, а не из карманов музыкантов. На данный момент, платформа является возможностью заставить музыкантов попробовать что-то новое. Потоковая передача была отличной для музыкального бизнеса и менее отличной для большинства музыкантов. Трудно зарабатывать на Soundcloud. И Bandcamp, хотя и отлично направляет деньги артистам, сбрасывает плату только по особым случаям. Поллард делает ставку на то, что Nina может приписать ценность цифровой музыке совершенно по-новому. "Я думаю, что некоторые люди видят, что это будет действительно захватывающий способ для них выйти из зависимостей платформы, которые забирают много удовольствия из музыки".
Похожие новости
- 2 Дек, 10:46
Defiance запустила ETF с фокусом на NFT и Web 3.0
Доля акций компаний, в той или иной степени связанные с выпуском, созданием и коммерциализацией NFT, в индексе составляет 32,46%, с майнингом криптовалют — 25,86%, с управлением активами и торговлей цифровыми активами — 21,9%, с платежными сервисами ...
- 21 Ноя, 11:50
Большинство инвесторов-зумеров рассчитывают стать миллионерами за счет криптовалют
Большинство молодых инвесторов уверены, что криптовалюты сделают их миллионерами. Как показал опрос, так считают почти 60% представителей поколения Z и 46% миллениалов. По словам экспертов, молодежь все больше интересуется криптой и отвергает традици...
Cегодня
- 17:00 5 разлоков токенов, за которыми стоит следить на следующей неделе
- 14:28 Криптовалюты растут после заявления «главного злодея»
- 13:05 Эксперт усомнился в успехе биткоин-политики MicroStrategy
- 12:35 4-летние циклы фондового рынка и биткоина: неожиданная синхронизация
- 10:21 В Узбекистане токенизировали права на прибыль от продажи деревьев
- 09:44 Завьялов Илья Николаевич про Aerodrome. Рыночный взгляд (Ч.1).
- 08:39 В Великобритании разработают новые правила для крипторынка
- 07:44 WSJ: Cantor Fitzgerald договорилась о 5% доле в Tether