5 причин, почему игровые экономики на основе блокчейна
Ссылка скопирована в буфер Игровая индустрия является одной из отраслей, которая получила большую выгоду от пандемии COVID-19. Мировой игровой рынок в настоящее время стоит из 180 миллиардов долларов — самая быстрорастущая форма развлечений во всем мире. Для справки, глобальная киноиндустрия стоит 100 миллиардов долларов, а все североамериканские виды спорта вместе взятые составляют 73 миллиарда долларов с точки зрения годового дохода. Эксперты прогнозируют, что количество онлайн-стримеров онлайн-игр вырастет до одного миллиарда к 2025 году — каждый девятый человек сегодня. Три из четырех самых просматриваемых спортивных событий Соединенных Штатов в 2018 году даже не были традиционными спортивными мероприятиями. Это были киберспортивные мероприятия. Например, чемпионат League of Legends имел на 30 миллионов просмотров больше, чем чемпионат АФК, и на 45 миллионов больше просмотров, чем чемпионат NCAA по футболу. Трэвис Скотт провел живое выступление на популярной игровой платформе Fortnite в апреле прошлого года. Он получил более 12,3 миллиона просмотров и принес Скотту более 20 миллионов долларов за TechCrunch и GamesIndustry.biz. Мы можем объяснить многое из этого просто ростом технологий и экспоненциальным ростом. Технологии продолжают трансформировать то, как мы общаемся, как мы собираем, как мы создаем и потребляем информацию, как мы передаем ценность и как мы формируем онлайн-сообщества. Говард Шульц, бывший генеральный директор Starbucks, популяризировал идею «третьего физического пространства» со своей концепцией кафе. Он верил, что людям нужно «третье пространство», чтобы собраться за пределами офиса и дома. Starbucks был ответом. Мы видим, что та же концепция разыгрывается сегодня среди молодого поколения. За исключением того, что новое общее пространство является цифровым и называется метавселенной. Именно здесь дети все чаще тусуются в эти дни. Они ходят туда, чтобы пообщаться со своими друзьями, слушать музыку или играть в видеоигры. Мы можем думать об этом как о следующей итерации цифровых сообществ: чаты AOL, а затем Myspace. Facebook и, наконец, метавселенная.Сейчас у нас концерты в метавселенной. Burning Man был оцифрован. И мы только начинаем. Первые видеоигры вышли в конце 50-х годов — простая теннисная игра, похожая на Pong. Позже Atari была изобретена в 1977 году. Nintendo начала выпускать популярные игры, начиная с начала 80-х годов с Mario Bros, The Legend of Zelda, Donkey Kong и т. д. Важно отметить, что бизнес-модель значительно изменилась за эти годы. Раньше мы платили 60 долларов за игру, например, в GameStop, и мы пошли. Это была одноразовая стоимость с неограниченной игрой. Игры выпускались аналогично тому, как будут продвигаться и выпускаться голливудские фильмы. 90% доходов придет в первые две недели. Эта модель вышла сейчас. Пользователи играют бесплатно и побуждаются совершать внутриигровые покупки, чтобы улучшить навыки, одеть аватары, купить оружие, улучшить анимацию и т. д. Мы видим это сегодня на Roblox, Fortnite и других популярных играх. Это гораздо более прибыльная модель для создателей игр, так как она поддерживает вовлеченность их пользователей и всегда обновляется, чтобы конкурировать со своими друзьями. Мы движемся в мир, где социальная сигнализация происходит среди молодых поколений в метавселенной через внутриигровой аватар, оружие, которым они владеют, и скины, которыми они обладают. Добро пожаловать в будущее. Почему игры перейдут на блокчейны Игры сегодня происходят в застененных сетях передачи данных. Это означает, что пользователи не могут владеть своими игровыми активами (скины, аватары, способности и т. д.). Платформа владеет ими. Axie Infinity нарушает эту модель, потому что пользователи владеют своими активами, такими как токены NFT на Axie, и могут продавать их на свободном рынке/игровой экономике с целью получения прибыли. Ниже приведен обзор доходов, полученных пользователями Axie Infinity с мая этого года: Годовой доход на Token Terminal вырастает до 2,7 миллиарда долларов за эту открытую блокчейн-игру "играй и зарабатывай". Важное примечание: технология блокчейн - это средство, с помощью которого пользователи могут владеть своими игровыми активами. Это невозможно для технологий, используемых сегодня. Блокчейны позволяют игровой экономике органично формироваться. Опять же, Axie Infinity лидирует здесь. Пользователи Axie делают инвестиции в приобретение NFT Axie и собственного токена AXS, чтобы начать игру. Оттуда они могут заработать токен SLP, играя/конкурируя, так как заработанные токены затем могут быть обменены на другие криптоактивы или фиат и т. д. Многие пользователи на Филиппинах зарабатывают в несколько раз больше своей обычной ежемесячной зарплаты, просто играя в Axie Infinity, все это во время экономических трудностей, вызванных COVID-19, что довольно круто. Публичные блокчейны открыты для всех и не имеют разрешения. У вас есть мобильный телефон и подключение к Интернету? Приглашаем вас принять участие. На самом деле это не так работает в современной закрытой архитектуре данных, особенно если вы живете за пределами Соединенных Штатов. Вы можете не только участвовать в блокчейне, но и получать доход. Поскольку внедрение смартфонов продолжает расширяться с ростом технологий 4G и 5G на развивающихся рынках, мы должны ожидать, что в ближайшем будущем все больше и больше пользователей получат доступ к крипто- и блокчейн-играм. Открытые протоколы разрушаются и сжимают стоимость существующих технологий. Публичные блокчейны являются открытыми протоколами. Ethereum - это открытый протокол. Любой может создавать игры на Ethereum. Таким образом, фундаментально можно передать большую часть своих операционных и капитальных затрат на блокчейн базового уровня Ethereum, а это означает, что гораздо проще начать игру для предпринимателей. Низкие барьеры для входа увеличивают конкуренцию. Это в конечном итоге приносит пользу конечным пользователям. Мы видели эту игру снова и снова в истории. Блокчейны - это просто следующая итерация технологии с открытым исходным кодом. Децентрализация. Поскольку блокчейны открыты и не требуют разрешения, любой может использовать их. Это означает, что мы должны ожидать будущего, когда будут блокчейн-игры, построенные поверх различных блокчейнов уровня один, например, Ethereum, Solana, Cosmos и т. д. Пользователи смогут легко переключаться между играми, и они смогут взять с собой свои активы, такие как NFT, в виде скинов, аватаров или оружия. Это то, что сегодня невозможно. Кроме того, пользователи смогут торговать своими NFT-активами с целью получения прибыли, если они захотят построить NFT? Продолжайте — для этого вам не нужно иметь игровую платформу. Игровые экономики - это будущее, и они будут происходить на блокчейнах.
- 19 Ноя, 12:10
В основной сети блокчейна QRL запущена система децентрализованного голосования
Разработчики проекта QRL - квантово-устойчивого блокчейна, запустили систему децентрализованного голосования в основной сети. В будущем ее интегрируют с инструментами API и кошельком QRL. Согласно заявлению в блоге разработчиков Quantum Resistant Led...
- 16 Ноя, 17:12
Блокчейн Minima насчитывает 7000 узлов перед запуском основной сети
Minima - новаторская блокчейн-платформа, ориентированная на использование мобильных устройств в качестве полноузлового оборудования. Его команда достигла значительного рубежа с точки зрения децентрализации. У Minima теперь 7000 узлов (у Биткойна 1120...
- 16 Ноя, 08:24
Экономист Allianz рассказал о заработке на биткоине и причинах его продажи
Главный экономист управляющего активами Allianz Мохамед Эль-Эриан смог заработать на биткоине после криптозимы 2018 года, но продал монеты «слишком рано». Об этом он сообщил в интервью CNBC.
- 8 Ноя, 20:28
Технология прибыли: почему бизнес верит в блокчейн?
Фото: https://medium.com/ Несмотря на весь хайп вокруг криптовалюты, её цена сейчас не так интересна. Крупные компании, такие как Amazon, Toyota, BMW, Walmart и другие, больше заинтересованы в самой технологии, по которой она была создана. Технология...
- 5 Ноя, 12:47
Electronic Arts считает NFT и блокчейн будущим игровой индустрии
На днях Electronic Arts с гордостью сообщила, что второй квартал 2022 финансового года был для компании самым успешным за всю ее историю. Также в своем отчете перед инвесторами издательство выразило заинтересованность в NFT и технологии блокчейн, счи...
Cегодня
- 13:05 Эксперт усомнился в успехе биткоин-политики MicroStrategy
- 10:21 В Узбекистане токенизировали права на прибыль от продажи деревьев
- 09:44 Завьялов Илья Николаевич про Aerodrome. Рыночный взгляд (Ч.1).
- 07:44 WSJ: Cantor Fitzgerald договорилась о 5% доле в Tether
- 07:01 Трамп выдвинул криптоэнтузиаста Скотта Бессента на пост министра финансов
- 06:07 Криптовалюта EOS подросла на 11% в бычьей торговле в ралли