Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Побег из реальности: долгий путь от мультиплеера до метавселенной
В 1990-е годы, по мере роста вычислительной мощности персональных компьютеров и скорости интернет-соединения, появилась целая плеяда многопользовательских онлайн-игр, где сотни и тысячи игроков сражались против ботов, общаясь друг с другом для торговли и образования альянсов и гильдий. Примитивная графика первых хитов, таких как The Realm Online (1996) или Ultima Online (1997), компенсировалась развитым воображением игроков, воспитанных на настольных ролевых играх. EverQuest (1999) стала первой коммерческой игрой с трехмерным игровым движком, которая позволяла собирать на одном сервере одновременно более 3000 игроков, а это уже население небольшого городка.
Cегодня
- 16:50 Закон о криптовалюте примут в Турции
- 16:13 SEC не защитила ни одного инвестора от мошенничества — Марк Кьюбан
- 16:00 Война Celsius и клиентов, $1,2 млрд чистой прибыли Coinbase и другие события криптоиндустрии
- 14:47 ETH-кит скупает эфиры, делая ставку на их рост в будущем
- 12:09 Ethereum становится инфляционным впервые после слияния
- 09:57 Стоимость газа в Ethereum упала до четырехлетнего минимума
- 07:54 СМИ: Минюст США назначил наблюдателя для надзора за Binance
- 07:07 Ark Invest и 21Shares отказались от стейкинга в обновленной заявке на спотовый Ethereum-ETF