Разработчики IOTA запустили Pollen - первую тестовую сеть IOTA 2.0
Разработчики проекта IOTA запустили тестовую сеть Pollen. Это первый этап обновления IOTA 2.0, предполагающего отключение узла-координатора сети. Руководство IOTA сообщило, что запуск IOTA 2.0 будет осуществляться в три этапа: Pollen («пыльца»), Nectar («нектар») и Honey («мед»). Тем самым создатели провели аналогию с медом и пчелами, которые работают в команде и являются неотъемлемой частью сложной природной экосистемы. По словам разработчиков, пользователи смогут наблюдать процесс формирования IOTA 2.0 «из пыльцы в мед». Pollen - первая официальная тестовая сеть IOTA 2.0, которая заложит фундамент для создания масштабируемой системы без комиссий и централизованного Координатора, позволяющего разработчикам контролировать сеть. Pollen станет «испытательной лабораторией», открытой для сообщества и независимых исследователей. Они смогут протестировать концепцию технической документации протокола Coordicide и симулировать определенные векторы атак. На стадии Pollen будет реализовано большинство спецификаций Coordicide, после чего сформируется «черновой план» IOTA 2.0. Фаза Nectar запланирована на вторую половину 2020 года. Главная цель Nectar заключается в том, чтобы обнаружить все дефекты и потенциальные проблемы перед запуском основной сети. Пользователи будут получать вознаграждение за найденные ошибки и векторы атак. Третья тестовая сеть Honey станет последней фазой запуска IOTA 2.0 и будет включать в себя все модули и спецификации Coordicide. К этому времени сеть будет достаточно протестирована и пройдет полный аудит. Разработчики назвали Honey полноценной версией децентрализованной основной сети IOTA 2.0. Напомним, что в этом месяце IOTA Foundation запустил новую версию клиента Hornet v.0.4.0 для операторов узлов. В результате теоретическая пропускная способность сети увеличилась в 20 раз.
- 14 Июл, 13:25
Украинские разработчики выпустили игру-симулятор крафтовой пивоварни
В сети появилась игра-симулятор крафтовой пивоварни с элементами экономической стратегии и интеграцией с блокчейном Hive, сообщает журнал «ПивО. Технологии и инновации». Идея создать игру CryptoBrewMaster возникла у Андрея Киселя, одного из пионеров ...
- 6 Июл, 08:27
Block.one запустила социальную сеть Voice на базе блокчейна EOS
В прошедшие выходные разработчики Block.one запустили социальную сеть Voice на базе блокчейна EOS, которая должна стать децентрализованной и устойчивой к цензуре альтернативой существующим проектам. Ожидаемая сообществом EOS социальная сеть Voice был...
- 29 Июн, 09:02
Разработчики сайдчейна Matic на Эфириуме запустили стейкинг
Разработчики сайдчейна Matic – «обходного» решения для масштабирования Эфириума – объявили о запуске первой итерации решения для стейкинга в сети. Изначально в развертываемом поэтапно стейкинге сможет участвовать только некоммерческая организация Mat...
- 21 Июн, 05:45
IOTA 2.0 и Goshimmer V.0.2, Ethereum и zkSync
Запуск Goshimmer V.0.2 станет первым шагом, который создаст тестовую среду «параллельной реальности», дублирующей блокчейн Ledger для испытания прототипа IOTA 2.0Разработчики смогут в режиме реального времени проверить надежность алгоритма подтвержде...