Самые креативные применения технологии блокчейн
Блокчейн является одной из самых передовых технологий хранения данных. Особенность системы в том, что электронные хранилища данных не имеют общего сервера. Это значительно увеличивает сферу применения данной технологии. Можно провести аналогию с книгами в библиотеке. Они объединены в ряды на общей полке. В то же время каждая из не зависит от другой и содержит в себе информацию.
- 30 Сен, 16:03
Президенты WFDB поддержали развитие технологии блокчейн для большей прозрачности в отрасли
На совещании президентов Всемирной федерации алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses, WFDB) после специальной сессии, посвященной технологии блокчейн и отслеживанию источников поставок алмазов, было принято решение предпринять дальнейшие ш...
- 24 Сен, 05:01
Обзор самых популярных игр на блокчейне
Блокчейн дал людям качества, которых нам не хватает больше всего – честность и открытость. Игры, «прикрученные» к этой технологии, не стали исключением. Ее прозрачность обязывает всех пользователей быть честными друг с другом. Разработчики теперь не ...
- 23 Сен, 12:33
Четыре сферы применения блокчейна в страховании
Использование распределенных реестров и анализ больших данных скоро будут незаменимы в страховом деле: так компании упростят подсчет убытков, подберут к клиенту индивидуальный подход и защитят финансовую информацию Фото: Михаил Терещенко / ТАСС Цифро...
- 19 Сен, 14:34
Госкомтаможни Азербайджана будет обмениваться информацией посредством технологии блокчейн
БАКУ /Trend/ - Государственный таможенный комитет Азербайджана (ГТК) планирует обмениваться информацией с таможенными органами других стран посредством технологии блокчейн, сказал во время своего выступления на второй сессии Международного каспийског...
- 16 Сен, 03:02
Батырбек Умаров: Блокчейн – сквозная технология для развития других инноваций
– Наше движение началось в 2015-2016 годах, когда о блокчейне и криптовалютах мало кто знал. После того, как мы инвестировали в крипторынок, мы поняли, что в Казахстане нет ни сообщества, ни игроков. К тому же вся информация о технологии была только ...