Valve начала предупреждать о подозрительных предметах в Steam...
У меня конечно нет статистики (и я думаю она есть только у вольво), но что-то мне подсказывает, что людей, которые реально копаются в этой куче игр (говна) не так уж и много. Я вот имею настолько большой бэклог игр, что я даже представить себе не могу, что должно случиться, чтобы я сел дома за компом и понял, что мне настолько не во что играть, что пора открывать магазин и начинать в нём что-то искать. Из этого я делаю вывод, что люди которые в этом копаются скорее всего имеют ооооочень много свободного времени, значит они скорее всего учатся (студентота и школота) либо работают в графике 1/3 или что-нибудь такое. Отсюда я делаю вывод, что эти люди не то чтобы приносят больше денег вольво, чем условный я, который достаточно постоянно покупает ААА игры, потому что работает и имеет возможность купить игру или предзаказать. Конечно не все те у кого много свободного времени относятся к малообеспеченной части населения, но что-то мне подсказывает их большинство. Да и в итоге, скорее всего у большинства этих людей свободное время в итоге сильно сократится или сменится хобби, так что вольво нет смысла на них ориентироваться. Поскольку я начал с того, что я никакой статистикой по этому вопросу не располагаю, это просто мои домыслы и рассуждения.
Cегодня
- 16:54 На фоне падения эксперт предсказывает наиболее вероятный сценарий для XRP
- 16:40 Ралли Stellar может подбросить XLM к историческому максимуму $0,91
- 15:55 Количество криптомиллионеров выросло с начала года на 95%
- 15:30 ELF, SAND, GLM и ENS сверкают: криптоэкономика достигает $3,35 триллиона с ростом 1,46% за день
- 14:47 OpenAI профинансировала исследование «ИИ-морали»
- 14:22 Чарльз Хоскинсон: Cardano зря выкинули из проекта стейблкоина для Вайоминга
- 14:02 Мемы об ИИ встречаются с криптовалютой: DrPepe.Ai расширяет границы инноваций блокчейна
- 13:39 Приток в криптофонды усилился до рекордных $3,12 млрд