Хотите всегда оставаться в курсе событий? Подписывайтесь на @cryptochan и получайте новости в нашем Telegram канале.
×
Как эволюционируют развлечения в интернете?
Индустрия развлечений, связанная с миром онлайн технологий, в данный момент является одной из наиболее быстрорастущих и быстроразвивающихся. Ежегодный объем только игрового сегмента на мировом рынке составляет почти сто миллиардов долларов. Однако только играми индустрия развлечений в интернете не ограничивается. Достаточно перспективным, с точки зрения аналитиков, является сегмент платного телевидения. В отличие от ситуации в данном направлении десятилетней давности, сегодня все больше пользователей соглашаются заплатить небольшую сумму в обмен на доступ к качественному контенту в хорошем качестве. Кроме того, многие онлайн кинотеатры покупают лицензии на трансляцию премьер фильмов и сериалов, медленно, но уверенно завоевывая интерес аудитории обычных кинотеатров. Растет число пользователей и денежные обороты сегмента социальных сервисов. Во-первых, это социальные сети, которыми пользуются более 90% всех юзеров, в независимости от возраста и географического положения. Разнообразные приложения, платный функционал, различные баллы и бонусы заставляют тратить пользователей социальных сетей в среднем 1500 рублей в месяц на свои увлечения. Не на последнем месте стоят игры, которые приносят разработчикам около 100 миллиардов долларов прибыли ежегодно. И можно сказать с уверенностью, что в будущем эта цифра будет только расти. Наибольшая прибыль приходится на долю мобильных приложений с бесплатным доступом, в которых пользователь тратит деньги в формате "доната", то есть, добровольных пожертвований в обмен на преимущества. Чуть меньше приносят своим создателям игры с разовой покупкой и абонентской платой. Азартная аудитория также продолжает тратить деньги, играя в игровые автоматы онлайн. А вот сегмент виртуальной и дополненной реальности, несмотря на ожидания фанатов, сдал свои позиции за прошлый год. Эксперты полагают, что причина кроется в недостаточном ассортименте приложений, поддерживающих революционный формат. Зато новые участники рынка были отмечены в отрасли платежных систем, которые теперь интегрируются в индустрию развлечений. В первую очередь, это касается криптовалют, которые теперь поддерживают некоторые игровые и социальные сервисы, крупные онлайн магазины и даже online casino Bitcoin. Ожидается, что в будущем объем нефиатных валют на рынке развлечений только возрастет. В заключение стоит отметить, что у современных развлечений в интернете есть и обратная сторона. Зачастую они настолько приковывают внимание пользователей, что те начинают проводить у монитора или с телефоном в руках все больше времени, тратить на игры и прочие развлечения все больше денег. Всегда следует трезво оценивать свои возможности, не рисковать теми деньгами, которые нельзя потратить на развлечения, и не жертвовать реальным миром ради мира вирутального.
Cегодня
- 14:00 Мы можем масштабировать. Как финансовые пирамиды стали «крипто»
- 13:35 Полковника СБУ посадили на 10 лет за вымогательство у майнеров-нелегалов
- 13:13 В Trezor сообщили о 600% скачке спроса на аппаратные кошельки
- 12:12 Pump Science отчиталась о взломе кошелька и фейковых токенах
- 10:36 WalletConnect запустил аирдроп 50 млн токенов WCT
- 09:48 Биткоин притягивает жителей Башкирии на криптобиржи » Новости Уфы и Башкирии
- 09:10 Биткоин притягивает жителей Ростовской области на криптобиржи
- 08:44 Стейблкоины и ЦФА заменят традиционные расчеты — Силуанов
В мире за неделю
-
26 Ноя, 08:07+4 Статья "Необходимость регулирования криптовалют в финансовых отраслях "
-
25 Ноя, 13:14+7 Эксперт говорит, что Pepe превзойдет Dogecoin и Shiba Inu в этом цикле
-
25 Ноя, 12:08+5 Глава регулятора Южной Кореи отверг идею создания биткоин-резерва
-
21 Ноя, 13:08+4 Аналитик Bloomberg назвал лучшую дату для подачи заявки на Dogecoin ETF
-
18 Ноя, 12:10+4 BONK возглавил топ самых ценных мемкоинов на Solana