Игровой момент
Попасть в новый мир можно с обычного компьютера, навигация по нему предельно проста, при этом любой пользователь может выбрать себе аватар и персонализировать его внешний вид. Каждый из владельцев «земли» сам решает, что предложить пользователям в качестве контента: кто-то «строит» фантастические миры, оснащает их игровым функционалом; кто-то интегрирует в эти пространства онлайн-шопинг и пытается монетизировать свой проект через продажу различных виртуальных предметов, цифровых аксессуаров для аватаров и их имен (Wladimir Putin, к примеру, доступен за 10 тыс. используемых в проекте токенов MANA, всего подобных «платежных единиц» было выпущено 2,6 млрд, курс MANA к рублю на момент сдачи номера составлял 3,6). Также владельцы сдают различные рекламные площади, цена на которые определяется популярностью площадки (трафиком). Скептически относящимся к эфемерному цифровому бизнесу будет интересно узнать, что, по оценке Nielsen’s SuperData Research Group, в 2019 году на игры пользователями было потрачено $109,4 млрд, при этом на различные цифровые «украшения» аватаров — более $5 млрд.
Cегодня
В мире за неделю
-
30 Май, 13:53+5 Криптоаналитик: DOGE может вырасти до $0,322 в одном случае От Happy Coin News
-
30 Май, 09:45+6 Виталик Бутерин назвал L2-решения «культурным продолжением» Ethereum
-
29 Май, 07:46+6 Суд приговорил экс-директора FTX Райана Саламе к 7,5 годам тюрьмы
-
29 Май, 07:01+4 Суд закрыл дело против Debt Box и обязал SEC заплатить штраф $1,75 млн
-
27 Май, 21:14+5 OCP Capital: Эфир сможет рассчитывать на поддержку на уровне $3000
-
27 Май, 04:22+4 В ОАЭ пригрозили штрафами на майнинг криптовалют на фермах
-
26 Май, 05:48+5 После легализации Ethereum-ETF ожидается то же самое для SOL